Возврат
Возврат товара только надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
С момента получения товара Покупатель вправе обратиться с заявлением на возврат товара надлежащего качества в случае, если были соблюдены следующие условия:
- сохранен товарный вид и комплектация;
- отсутствуют повреждения индивидуальной упаковки (надписи, приклеенные ценники), кроме маркировочных этикеток, наклеенных при отгрузке товара;
- отсутствуют следы сборки, использования или эксплуатации;
- не истек срок годности;
- не заполнен гарантийный талон (по товару, подлежащему гарантийному обслуживанию);
- товар не бракованный;
- товар отгружен не меньше минимальной партии ОПТ;
Для оформления обращения Покупателю необходимо создать заявку на возврат качественного товара и направить ее на обработку менеджеру нашей компании.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если полученный товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Покупатель вправе обратиться в нашу компанию с рекламацией.
Для оформления рекламации Покупателю необходимо заполнить акт расхождений по количеству и качеству и направить его менеджеру нашей компании, любым удобным способом Необходимо указать номер документа, дату отгрузки, код товара, количество и цену с подробным описанием брака — это позволит сократить время рассмотрения претензии.
Гарантийное обслуживание технически сложных товаров ненадлежащего качества
Гарантийное обслуживание технически сложных товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
В сервисном центре товар будут ремонтировать бесплатно в течение всего гарантийного срока, но только при условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине фирмы-изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то сервисный центр выдает заключение о невозможности ремонта. В заключении указано, что брак носит заводской характер и данный товар неремонтопригоден (форма заключения произвольная, с обязательным указанием того, что неисправность носит заводской характер, ремонту не подлежит, а подлежит замене через торговую организацию на новое изделие).
Условия обмена и возврата товара
При получении заказа рекомендуется внимательно ознакомиться с его содержимым на предмет комплектности и качества товара. Частичный выкуп заказа невозможен.
Товар надлежащего качества подлежит возврату в течение 7 дней с момента получения заказа при условии сохранения товарного вида и оригинальной упаковки.
Товар ненадлежащего качества подлежит возврату в течение всего гарантийного периода, который исчисляется с момента получения заказа.
Датой возврата считается дата регистрации возвратной накладной.
Обращаем Ваше внимание, что если товар был отгружен в количестве менее минимальной партии ОПТ, с оплатой сервиса платного некратного набора, возврат такого товара, а также суммы оплаты данного набора — невозможен!
Возврат товара надлежащего качества, стоимость которого по строке менее 100р., не осуществляется.